Хотите убрать стресс и сбалансировать организм на всех уровнях?
Записаться на прием со скидкой 85%
Только до конца этого месяца
запишитесь на прием опытного врача остеопата-кинезиолога в Санкт-Петербурге со скидкой 85%
О нас

Мы придерживаемся целостного подхода к здоровью, анализируем каждый клинический случай и предложим вам лучшие программы лечения с гарантией положительного результата.
Нас знают

Поэтому 18% наших клиентов приезжают к нам

в Санкт-Петербург из других городов и 4% из европейских стран

15 лет

Средний стаж опыта работы остеопатов более 15 лет. Наши специалисты ежегодно стажируются во Франции, Англии и других европейских странах
Причины

Мы лечим причины заболеваний, а не симптомы. Только индивидуальная работа с каждым пациентом.

ОТ ЧЕГО ЛЕЧИТ

ВРАЧ ОСТЕОПАТ-КИНЕЗИОЛОГ

Остеопатия и кинезиология рассматривает организм как целостную систему, цепь звеньев, связанных друг с другом.

В случае, если из цепи «выпадает» какое-либо звено, это не может не отразиться на работе других звеньев, находящихся в единой функциональной связки.

Задача остеопата кинезиолога – найти это выпавшее звено, проследить логическую цепочку от него к больному месту и, устранив «поломку», восстановить работу всей цепи.

В таком случае организм снова получит возможность переключиться в режим саморегуляции.

Показаниями для визита к остеопату-кинезиологу

На прием к остеопату кинезиологу обращаются при нарушениях всех органов и систем, но чаще всего по поводу костно-мышечного аппарата и психосоматических расстройств таких как:
Боль в шее или спине
Синдром хронической усталости
Коррекция осанки
Подготовка и ведение беременности
Восстановление после переломов
Реабилитация после COVID-19
Головокружения и головные боли
Неврозы, проблемы со сном
Артроз суставов, остеохондроз
Мышечный спазм
Бронхиты, гаймориты
Восстановление после операций и травм
нужно всего лишь записаться на первичный прием к нашим врачам, всего за 980руб.
Только до конца месяца зафиксируйте за собой скидку 85% на первичный прием у наших врачей
Для всех посетителей этого сайта есть возможность получить план лечения и выздоровления,
Наша команда
Это профессионалы своего дела. Опытнейшие специалисты обладающие высокими квалификациями и богатейшим опытом в лечении. Неврологи на постоянной основе поддерживают спортсменов с мировыми именами. Аллергологи и иммунологи уверенно введут больных с бронхиальной астмой, аллергией пользуясь своими авторскими наработками и уникальными программами лечения. И всему венец – долгосрочный, стабильный результат и выздоровление пациентов.

Прикладная кинезиология

Особенности:

• быстрая диагностика нарушений и подбор эффективного лечения
  • наиболее прогрессивное направление медицины в XXI веке

Прикладная кинезиология — это целостный подход к восстановлению баланса организма, основанный на концепции «триада здоровья» и уникальном методе диагностики, мануально-мышечном тестировании.

«Триада здоровья» рассматривает баланс организма как единство структурных (мышцы, связки, органы), биохимических (гормоны, микроэлементы, микрофлора, питание, аллергия) и эмоциональных факторов (мысли, чувства, убеждения).

При помощи мануального мышечного теста в кинезиологии врачом определяется состояние организма и его дисфункции. Прикладыванием силы к некоторой мышце или группе мышц пациента и наблюдения врачом реакции. Беспрепятственное («гладкое») сопротивление мышцы нажиму считается здоровой (сильной) реакцией, а несвойственный ответ иногда называется «больной» (слабой) реакцией. Мануально-мышечное тестирование помогает определить первопричину дисфункции и составить план лечения даже для самых сложных случаев.

Спортивная кинезиология (Hyperton-X)

Метод, основанный Фрэнком Махони, заключается в поиске и балансировки перенапряженных мышц. Гипертонус ваших мышц негативно влияет на нервы, лимфатические и кровеносные сосуды, которые проходят через мышечную ткань, вызывая в организме стресс и плохое самочувствие. Причем не только на физическом, но и на духовном уровне.

В основном используется для:

• снятия боли;
  • снятия эмоционального стресса;
  • повышения физических и умственных показателей, как для учебы, так и для занятий спортом;
  • подготовки к беременности и родам;
  • работы с инвалидами.

Для восстановления нормотонуса, мы применяем техники спортивной кинезиологии, применяем специальные приемы растяжения мышц и дыхательные упражнения. Проверяем и исправляем несбалансированные мышцы. «Очищая» эти гипертонические мышцы, наш пациент становится более гибким и расслабленным и может использовать свое тело интегрированным способом, имея больше сил и гибкости для выбраных видов активности.

именно поэтому у нас высокие рейтинги и обширная база положительных отзывов от довольных пациентов клиники.
Запишитесь на прием со скидкой 85% и всего за 980р 5500р
Индивидуальный подход и работа на результат -
Что вы получаете в результате прохождения лечения у нас:
  • Снятие острых болевых синдромов
  • Восстановление полноценной трудоспособности
  • Улучшение качества жизни
     - избавление от хронических заболеваний, боли в спине и суставах, нарушений осанки и плоскостопия, головных болей, усталости и головокружений!
  • Возвращение здоровья:
    прочности костям, подвижности суставам, силы мышцам, эластичности связкам.
  • Больше возможностей
    безболезненно наслаждаться прогулками с родственниками и друзьями, подымать внуков на руки, и даже свободно заниматься сексом с любимой(ым), заниматься спортом и даже просто комфортно спать!
  • Реабилитируетесь
    после травм, операций, перенесённых заболеваний, компрессионных переломов, эндопротезирования суставов, инсультов и тд.

Часто-задаваемые вопросы

Только до конца недели скидка 85% на консультацию специалиста

С первого же посещения вы получаете:

• полную диагностику здоровья
  • комплекс процедур, что бы облегчить состояние, боль, проблемы
  • прописаный курс лечения

Количество консультаций со скидкой 85% - ограничено и осталось немного, успейте записаться сейчас.

Специальные предложения

При покупке первого полного цикла лечения в день консультации
Семейная скидка. Приходите с родственниками и получайте выгодную скидку для всех.
Пенсионерам, иногородним, школьникам, людям с ограниченными возможностями, многодетным семьям.

Клиника остеопатии и кинезиологии "ОКclinic"

Медицинское профильное учреждение, которое предлагает полный спектр услуг по диагностике, лечению и профилактике широкого ряда заболеваний. Применение в нашей клинике методов остеопатии и кинезиологии позволяет гарантировать высокую эффективность на всех стадиях лечения.

Наша клиника современной остеопатии и кинезиологии предлагает грамотный комплексный подход, используя комбинацию классических фармакологических методов и мануальных техник лечения, что позволяет минимизировать сроки лечения, предотвратить возникновение осложнений и рецидивов.

Человек — сложная система, которая может адаптироваться под самые разнообразные изменения внутренней и внешней среды. Чтобы восстановить баланс мы научились тому, как «разобрать» и понять систему компенсаторных механизмов в каждом индивидуальном случае и подобрать техники коррекции, которые индивидуально подойдут каждому конкретному пациенту.

Клиника "ОКclinic" ждет вас в любое удобное время!

Задайте свой вопрос остеопату-кинезиологу и получите
ответ за 60 секунд

Узнать сейчас!